Пишите эффективные письма

Кейт Кифер Ли поделилась некоторыми простыми советами для написание фантастических маркетинговых электронных писем

Мы получаем сообщения от большого количества людей, которые знают, что должны делать рассылки рекламных электронных писем, но они в затруднении что и как делать. Написание таких писем не простое дело! Вот некоторые советы для написания эффективных электронных писем.

Используйте иерархию

Некоторые люди не будут торопиться и прочитают каждое слово Вашей почты, но большинство просто просмотрит его или прочитает его быстро, потому что они думаю совершенно о другом.
Иерархия может помочь. Поместите самые важные моменты вначале, таким образом, каждый читатель видит часть, которая имеет наибольшее значение.

Сфокусируйте свое сообщение

Если у Вас есть много информации, которой надо поделится и Ваши электронные письма становятся слишком длинными, разбейте ваши письма на несколько отдельных. Некоторые маркетологи, посылая меньший объем информации, чаще получают более высокие результаты, чем отправка тонны контента единовременно. Попытайтесь послать одну часть за один раз и посмотрите, какие ответы будут от Ваших подписчиков.

Делайте его простым

Электронная рассылка не самое хорошее место, чтобы быть слишком многословным. Используйте короткие, простые слова и предложения, таким образом, люди могут прочитать Ваше сообщение быстро. Это также облегчит людям, которые сканируют Ваши электронные письма.

Не забывайте про разметку

Используйте изображения, абзацы, маркированные списки и заголовки, чтобы вести читателей по Вашей почте. Это добавляет визуальную привлекательность и делает Ваше сообщение намного больше доступным на больших и маленьких экранах.

Повторение темы

Информация в сообщение не должно быть обязательно новой – не стесняйтесь повторно ее использовать. Есть много способов сделать это: отправляйте сводки новостей сообщений в блоге, которые касаются конкретной темы, добавьте выдержки из путеводителей или статей к Вашему ежемесячному информационному бюллетеню, или пошлите фотографии продукции, которые Вы уже использовали наряду с простым заголовком и ссылкой (наше мобильное приложение, MailChimp Snap идеально подходит для этого).

Пишите хорошую тему письма

Мы рекомендуем, чтобы Вы говорили то, что внутри; не продавайте то, что внутри. Некоторые читатели отвечают на «Распродажа» в строке темы, но большинство предпочитает описание содержания. Попытайтесь использовать описательные строки темы, которые заинтриговывают тем, что находится в письме.

Помните детали

Не забывайте про «From name», «Subject line», «pre-header text» и «footer» это все важно. Проведите время, работая над ними и добавьте легкую индивидуальность, таким образом, Ваши читатели знают, что Вы обращаете внимание на мелочи.

Пишите как Вы говорите

Встаньте на место читателей. Когда они проверяют свой ящик входящих сообщений, они могут читать электронные письма от друзей, семьи, коллег и организаций. Если вы слишком формально обращаетесь это может быть не понравится кому-то в его настроении. Используйте диалоговый тон, который отражает способ, которым Вы говорите. Когда у Вас есть черновик, прочитайте его вслух и спросите себя, кажется ли, что человек на самом деле это написал.

Электронная почта — великолепное место, чтобы экспериментировать с Вашим контентом. Если что-то не работает одну неделю, попробуйте что-то другое на следующей. Обратите внимание на свою статистику, как люди взаимодействуют с Вашим содержанием и используют информацию, чтобы улучшить результативность Ваших сообщений.

Удачных писем!

Автор: Кейт Кифер Ли (Контент Менеджер в MailChimp)
Источник: Net Guide to Email Marketing
Перевод: Сергей Михеев

Пишите эффективные письма: 12 748 комментариев